Главная » 2016 » Апрель » 24 » Crm Система: Удобно И Надёжно
19:17
Crm Система: Удобно И Надёжно
CRM система: удобно и надёжно! Что такое CRM программа и с чем её «едят»? В чём преимущество использования и внедрения CRM систем? Возможно, это мощный прорыв в управлении бизнесом, и в сравнении с ограниченным «вчера» всевозможное «сегодня» соответствует всем требованиям современного работника или предпринимателя: надёжности, мобильности! Что такое система CRM? Какая компания не стремится создать стратегию поведения относительно своих клиентов? Какая компания не хотела бы автоматизировать бизнес-процессы, способствующие благоприятному взаимодействию между клиентами и всеми своими подразделениями? Всем давно известно, что удобство и быстрота в выполнении являются основными «козырями» в успешном ведении бизнеса. CRM система сегодня — это новый стратегически важный шаг в сфере управления предприятием. Это новый подход в функционировании каждого подразделения компании, создающий прекрасную почву для внедрения и развития корпоративной культуры. В переводе с английского языка понятие «CRM» (Customer Relationship Management System ) обозначает систему управления взаимоотношениями с клиентами, то есть это — корпоративная система, созданная с целью увеличения роста продаж, автоматизации процессов по взаимодействию с клиентами, оптимизации маркетинговых операций, а также создания и применения детального анализа всех результатов. Для кого нужна CRM система? Возникает вопрос: кому же адресована система CRM? В первую очередь, практически все данные системы рассчитаны на применение предприятиями с распределённой структурой и наличием сотрудников, работающих в удалённом режиме, а также с ведением прямых продаж. Основные подразделения, используемые внедрение CRM системы: отделы продаж, маркетинга, закупок, логистики, службы безопасности, контроля качества, планово-экономическая служба, а также непосредственно руководство предприятия. CRM программа — это не просто записная книжка руководителя, маркетолога и менеджера по продажам. Это целый комплекс интерактивных технологий и методологий, нацеленных на достижение желаемого уровня в обслуживании и взаимодействии с клиентом, а также на оптимизацию управленческих и маркетинговых операций.
Просмотров: 81 | Добавил: ggptkx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar